FAQ - часто задаваемые вопросы

Представляем вам ответы на частые вопросы клиентов:

 

1. Как зарегистрироваться на сайте? Что обязательно указывать при регистрации, а что нет?

Ответ: Зарегистрироваться можно ЗДЕСЬ или на главной странице сайта. Обязательно стоит указывать ФИО, номер телефона (с 7 ...), e-mail, индекс и полный адрес.

 

2. Как оформить заказ?

Ответ: Этапы: Регистрация - Выбор нужного товара - Клик на кнопку "Купить" - Переход в корзину - Оформление заказа.

 

3. Как оплатить заказ? 

Ответ: Доступно более 100 видов оплаты: Сбербанк (в т.ч. Онлайн). Перевод, Рокетбанк (по запросу на эл. почту hshop@inbox.ru оплата с любой банковской карты комиссия 50 рублей), QIWI и Единая Касса. Единая Касса включает в себя множество видов оплаты на ваш вкус. 

 

4. Можно ли оплатить заказ при получении?

Ответ: Такого способа в нашем интернет-магазине нет. Причина: замедление развития интернет-магазина.

 

5.  Где узнать информацию о своем заказе?

Ответ: Личный кабинет - История заказов - Просмотр

 

6. Как узнать, в наличии товар, по предзаказу или он отсутствует?

Ответ: У каждого товара есть статус "В наличии", "Нет в наличии". В нашем интернет-магазине если товар имеется в наличии, то пишется его количество. Можете обратиться в поддержку ВКонтакте: vk.com/harryshop или в поддержку по эл. почте: hshop@inbox.ru

 

7. Сколько времени обрабатывается заказ?

Ответ: Стандартные сроки оформления 2-4 дня. Однако рекомендуем читать наши новости, возможно замедление темпов работы.

 

8. Как узнать стоимость доставки в мой район?

Ответ: В корзине можно рассчитать стоимость доставки в ваш Регион.

Доставка, где указано: в части (например: в Юж. Части), либо в Центральный ЭР (Экономический район) - обозначает доставку Почтой России.

Доставка, где указан конкретный город с указанием сроков (прим. Доставка в г. Москва 1-2 дня) - экспресс доставка компанией СДЭК.

 

9. Где можно забрать заказ лично?

Ответ:

Сейчас заказ забрать лично можно в г. Казань, г. Тольятти (hshop@inbox.ru)

 

10. Как долго проходит оплата?

Ответ: в течение 24 часов, не считая выходных - Суббота, Воскресение.

 

12. Где можно узнать подробнее о товаре?

Ответ: Напишите нам  hshop@inbox.ru

 

13. Какими способами доставляете?

Ответ: Основной - Почта России. Экспресс: CDEK (по стоимости в большие города дешевле и быстрее, чем Почта)